Я специалист по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, член Института профессиональных бухгалтеров России. Делаю работу предпринимателя простой, безошибочной и безопасной.
Вот уже более 12 лет я помогаю предпринимателям с ведением, регистрацией и оптимизацией бизнеса, чтобы Вы сконцентрировали свое внимание на бизнесе, а не на отчетности.
Большой опыт в следующих сферах: торговля опт/розница, фотоиндустрия, грузоперевозки, туризм, маркетплейсы, арендный бизнес, фитнес-центры.
Со мной Вы будете уверены в учете, отчетности и цифрах.
Могу сканы дипломов, сертификатов о повышении квалификации предоставить еще.
2. Услуги
СТАНДАРТНАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Подойдёт тем, кто только планирует или находится в стадии открытия бизнеса. Тем, кто запускает новое направление деятельности, а также хочет проанализировать текущую деятельность и оптимизировать налоговую нагрузку.
• Мы оговариваем все вопросы, которые вас интересуют, подходящие время и формат консультации (офлайн/онлайн).
• Я подготавливаю необходимые материалы, подробно описываю основные шаги решения проблем и отвечаю на ваши вопросы с ссылками на нормативную базу.
• В течение 2 недель после консультации вы можете задать мне уточняющие вопросы.
Среднее время консультации – 1 час, стоимость – 6 0000 руб.
*Бесплатная регистрация ИП в течение 14 дней после проведения стандартной персональной консультации.
ЭКСПЕРЕСС КОНСУЛЬТАЦИЯ
Подойдет клиентам, которым необходима помощь в решении нескольких вопросов по уже действующему бизнесу, а также самозанятым предпринимателям
Среднее время консультации – 30 минут (по телефону/в мессенджере), стоимость – 3 000 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА – ИП, ООО.
•Подбор:
– ОКВЭД
– оптимальной системы налогообложения
– банка, открытие расчетного счета
– кассы
•Подготовка всех необходимых документов
Стоимость — от 2 000 руб.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ИП/ООО В ЧАСТИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО, НАЛОГОВОГО И КАДРОВОГО УЧЕТА
Оговаривается индивидуально с набором функционала для каждой конкретной организации.
Сопровождение может включать в себя следующий функционал:
- ведение бухгалтерского учета для ООО;
- ведение налогового учета;
- учет поступлений на расч.счет;
- учет поступлений по онлайн-кассе;
- взаимодействие с банками и ОФД;
- ведение книги учета доходов и расходов / книги покупок и книги продаж (при работе на ОСНО);
- работа с личным кабинетом налогоплательщика (контроль и анализ сальдо ЕНС);
- взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, фонд);
- взаимодействие с контрагентами;
- оформление справок, актов сверок;
- оформление договоров и отгрузок;
- расчет налогов;
- оформление и сдача деклараций;
- ведение кадрового учета;
- начисление заработной платы, отпускных, больничных, выдача справок сотрудникам и т.д.;
- консультации в неограниченном количестве. Если возникают вопросы, хотите запустить новое направление или вопросы по текущей деятельности, всё что касается моей части, я на связи.
ИП (без сотрудников)
• Патент – 6 000,00 руб.;
• УСН 6% (доходы) – 7 000,00 руб.;
• УСН 15% (доходы-расходы) – 11 000,00 руб.;
• ОСНО – 15 000,00 руб.
ООО (1 сотрудник – директор)
• УСН 6 % (доходы) – 10 000,00 руб.;
• УСН 15 % (доходы-расходы) – 14 000,00 руб.
• ОСНО – 18 000,00 руб.
+ 1 000,00 руб. к ежемесячному обслуживанию за наемных сотрудников
* Расчет ЗП и налогов;
* Сдача отчетности;
* Перечисление ЗП и налогов.
ПОСТАНОВКА КАДРОВОГО УЧЕТА.
•Оформление всех необходимых положений
•Составление штатного расписания, графика отпусков, образцов трудовых договоров, соглашений на обработку персональных данных, приказов.
Стоимость — от 8 000 руб.